понедельник, 16 октября 2023 г.

...и пряный экстаз

Есть незримое творчество в каждом мгновеньи –
В умном слове, в улыбке, в сиянии глаз.
Будь творцом! Созидай золотые мгновенья –
В каждом дне есть раздумье...
Саша Чёрный

Когда утром от поезда к дому подходила, видела свою тень на тротуаре и вдруг подумала, что вот мне уже почти пятьдесят лет, но свою главность внутри себя я ощущаю ровно так же, как ощущала её всегда, сколько себя помню. А помню я себя со средней группы в саду, то есть, наверное, лет с четырёх.

Я помню, как во время дневного сна не хотелось спать. И я лежала и думала.

Всё главное, что я помню о себе, – внутри я всегда одного возраста.



А снаружи... В последнее время, когда вижу своё отражение где-нибудь случайно, я очень себе нравлюсь. А в транспорте, когда хочу место уступить, думаю – подожди, тебе почти пятьдесят, можешь уступать...  

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий