вторник, 31 октября 2023 г.

кучка дел

Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе, как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени.
Ричард Гир

Возвращаясь ко вчерашней теме о делах. Их у меня очень много. Да, тема эта – не новая.

Я не всегда делаю сначала самые важные.

Тренировки в этом месяце все, всё, чек. Собраться на бассейн и на работу. Сходить на почту, может быть, мне отдадут не моё заказное. В цветочный магазин, купить грунт и мох. Пересадить цветы, успею? Сварить тыквенный суп (морковки туда, нута, розмарина, лука, оливкового масла и сливок). Погладить. Испечь для нового торта кокосовый коржик.

Редактировать жуткий рассказ (ой, не знаю, зачем я его написала).

Записывать Горького.

Автоматный кофе из бумажного стакана? Нет! Мы будем пить из фарфора хороший


Главное, что я делаю главное.

***

Вышла из бассейна – письмо. Мне полагается выплата за использование РЖД двух моих книг: рассказа «Правильные слова» и пьесы «Васса Железнова». Как же мне любопытно, для чего их использовали. Но надо отрешиться. Надо просто отрешиться.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий