суббота, 1 июня 2013 г.

не игрушка

Давным-давно мне стало нужным пластиковое ведро. Не очень большое и не очень высокое, чтобы хранить в нем в ванной тряпки, губки, бутылки с бытовой химией.

В нашем магазине ведер полно. Стоят приличных денег и ничего приличного. Ни цвета мне не нравятся, ни формы. Только одно ведро более или менее подходящее, но у него ручка вот-вот отвалится.

– Принесите, пожалуйста, другое такое же! – прошу продавца.

Она мне отвечает:

– Да они все такие (в смысле – у всех ручка вот-вот отвалится)

Можно было бы, наверное, в городе ведро купить. Но почему-то в городе я про него напрочь забываю. И вспоминаю только когда вхожу в свой магазин, где стоят «они все такие» и, судя по тому, что их не уменьшается, никто их не берет.

И вот по случаю, видимо, дня защиты детей, в наш магазин завезли море детской пластмассы. Ситечек, лопаточек, грабель и прочая. И увидела я, что один букет из лопат поставили в ведро – как раз такое, как мне нужно.

Переложила букет в коробку, ведро вытянула, рассмотрела. Идеальное! И цвет приятный. Глянула на ценник – в три раза дешевле того, у которого ручка вот-вот отвалится. Естественно, пошла на кассу и купила.

По дороге домой изучила этикетку. Оказалось, ведро для детей 3+ )))) Производства Кобринского завода пластмассовых игрушек «Полесье».

Я про это предприятие знала. Только по другому поводу. Совсем недавно оно первое в Беларуси приобрело новый Volvo FH.

В общем, завод игрушек работает по-взрослому. И именно он наконец удовлетворил мою потребность)


Комментариев нет:

Отправить комментарий