суббота, 15 июня 2013 г.

а потом

А потом я увидела ковер.

А до этого не было ничего особенного.

Хотя, вроде бы, мне следовало волноваться)

Я и из-за ковра не заволновалась. Наоборот – еще больше успокоилась.

Для начала подошла к нему и внимательно рассмотрела.

Он был в точности, как бабушкин. Несколько десятков лет украшавший стены, потом полы в ее доме, а потом –  в моем.

Он и теперь у меня) Не очень большой, тканый, шерстяной. Только – яркий, будто новенький; а тот, что увидела, – выцветший и затертый почти до дыр.

Смотрела на дыры и испытывала ощущение, как будто я живая смотрю на себя же мертвую.

А потом села рядом с хорошо осознанным желанием нежеланием уходить.

Но сидела недолго, потому что потом случилось кое-что такое, из-за чего я вспомнила, что потом не бывает...

А вот желания сбываются) Только надо рисковать их загадывать)

Мое желание оформилось совершенно неожиданно. И так же неожиданно сбылось.

А теперь я поеду гулять)


Комментариев нет:

Отправить комментарий