суббота, 22 июня 2013 г.

об источниках

Хороший человек спрашивает, какой у меня диктофон.

Мы как раз позавчера на работе вспоминали, как трудно иногда бывало разговорить водителя, мастера, машиниста... И о том, что от включенного диктофона малоразговорчивый собеседник становится неразговорчивым)

У меня поэтому диктофон – на самый крайний случай) Стараюсь просто слушать, наброски делать в блокноте. Рассчитываю при необходимости дополнительную информацию в Интернете потом найти. Об учебном заведении, например, где учился собеседник, или о городе, откуда он родом...

Вчера, к слову, была в Речном порту Брест. Брала интервью у Дениса Стаценко.



Денис – механик–сменный капитан теплохода.

Чтобы разговорить, я у него про хобби спросила. А он сказал: «Я строю дом».

Шесть лет строил. Сам. И построил)

Я вот сама во время хобби полки книжные себе творю, и все время боюсь, что что-то не так делаю. А человек дом построил!

Не могла у него не поинтересоваться:

– А если что-то не получается или не знаете, как сделать?

И он ответил:

– На это есть книги. И друзья, у которых есть опыт.

И ни слова про Интернет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий