вторник, 27 августа 2013 г.

картина из прошлого

Свитер я купила в 96 году. На Комаровке в переходе с рук у какой-то женщины. За копейки.

Он служил мне верой и правдой до сих пор. Не выцвел. И каждая деталь аппликации осталась ровно там же, где была)))

Но носить его нет уже никакой возможности. Я ведь совсем взрослая)

А выбросить тоже не могу. И отдать. И даже продать.

Я из него сделала сегодня картину.



До этого на крыльце сидели с соседями. И сосед – водитель – вспоминал:

– Лет двадцать назад это было. Стою на остановке пассажиров собираю... Тут подходит девушка и говорит: «Дайте мне интервью!» А я обалдел от ее красоты и сказать ничего не могу...

Лет двадцать... А кажется, что сто. А на самом деле – всего четырнадцать.

Я хохочу – от какой красоты? Соседи смотрят недоуменно – на него, на меня, опять на него. Это ведь он про меня рассказывает. Сам даже и не помнит толком.

– Неужели это все-таки ты была?

– Ну, конечно, я! Тогда только-только пригородные маршрутные перевозки стали организовывать, а я только начала писать. И боялась к вам приставать, и удержаться на могла. Очень хотелось перед начальством засветиться.

– А ты знала, что я твой сосед? Что мы в одном доме живем?

– Нет, конечно!

– А я все думал – ты или не ты... Думал даже, что мне это приснилось...

А мне не приснилось. Я все хорошо помню. Кроме разве что своей красоты)))

Эх, молодость!

Пойду сгущенки поем. Полюбуюсь на новую картину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий