понедельник, 5 августа 2013 г.

со временем

Несколько дней назад обстоятельства сложились таким образом, что нам пришлось целый вечер прожить без воды. Вообще без какой бы то ни было.

Если бы мы знали, что вода будет через час (два, три, четыре...), мы бы, наверное, ждали. Но поскольку никто не знал, когда вода будет, не оставалось ничего иного, кроме как брать ведро и топать на железнодорожную станцию, на колонку.

Я и потопала. Представляя заранее, как тяжело будет нести назад это ведро. Прикидывая – может, наполнить его не доверху, а только наполовину...

У колонки была очередь. Все – подготовленные. Здоровые мужики и женщины с тележками – ведра им предстояло везти, а не нести.

Из-за очереди (чтобы снова не стоять) я наполнила свое ведро до краев. И оказалось, что оно и не тяжелое вовсе))) Конечно, домой я не бежала, а шла. Но руки не отваливались и не пролила на землю ни капли. И ловила себя на мысли, что за годы, пролетевшие с тех времен, что носила я ведра с водой, стала сильнее.

А сегодня случилось вот что.

По дороге на работу на лотке помидор покупала. Уже отходя, на ходу, укладывала его в сумку, когда меня укусила оса. И не куда-нибудь, а в самую крупную мышцу в человеческом организме))))) Оса, видимо, пока я рассчитывалась, залетела под мою длинную юбку, а когда я ее укладываемым помидором потревожила, не придумала ничего умнее как меня кусать.

С детства помню эту жутко-пекучую боль от осиных укусов, поэтому сразу очень испугалась. Но оказалось, что теперь от осы не так уж и больно)

***

Со временем мы становимся сильнее и к боли терпимее. Но наверняка это происходит лишь при условии, что мы носим тяжести и нас кусают.



Комментариев нет:

Отправить комментарий