суббота, 2 августа 2014 г.

что может авто

Некоторое время назад я узнала о немецком предприятии, где адаптируют автомобили с учётом запросов и особенностей людей с ограниченной подвижностью. Уже не помню, откуда набралась смелости, но напросилась к ним в гости. Теперь готовлюсь – перевожу информацию с их сайта.

Сегодня споткнулась о незнакомое слово. Doking-Station.

Переведённый абзац: «Эволюционная электронная инвалидная коляска, соответствующая Doking-Station, мощная подъемная система, гибкая коллекция сидений, цифровое рулевое управление и тормозная система «Космос Драйв».

Всё понятно. Не понятно, что такое Doking-Station. Спрашиваю у человека, который может знать. И человек объясняет: «Инвалид заезжает в свое авто прямо на своей электрической инвалидной коляске. Перед местом водителя или пассажира на полу автомобиля находится своеобразный замок – это и есть Docking-Station. Попадая, как бы вставляясь, в него (пусть лучше будет в неё, всё-таки станция), инвалидная коляска автоматически фиксируется, после чего фактически становится водительским креслом (или креслом пассажира, сидящего рядом с водителем).

Док-станция также имеет блок питания и заряжает электрическую инвалидную коляску... И это – не все возможности...

И вот я – как человек, чьи мысли далеки от инженерных – не могу поверить, что читаю не о планах машиностроителей на будущее, а о том, чем они сейчас занимаются, в стране, которая от нас всего в тысяче километров.

Я вижу, на что могут быть способны люди, если у них есть желание. И несмотря на моё неважнецкое знание немецкого, я туда всё-таки съезжу, увижу всё своими глазами и вам потом расскажу.

А написать про это именно сегодня я решила, когда своими глазами увидела, что у нас автомобили тоже кое-что могут)))))

Вот специально же ошиблись, чтобы люди в сетях делились!))))) Krutakreativ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий