вторник, 5 августа 2014 г.

я ничего не успеваю

Но когда вижу, сколько всего успеваю, я сама от себя в шоке.

– Нет! Эти шкафчики не поместятся в эту машину, – говорила женщина на отгрузке товара в «Доме мебели». – Я сто лет здесь работаю и ни разу такие шкафчики не поместились в такую машину...

Егор стоял молча, точно с таким выражением лица, какое было у него в детстве, когда он слушал, что ему говорят, но не слушался.

Он не слушался.

Тем временем на ярко-синей тележке грузчик вёз мои шкафчики, шёл медленно, как будто он был итальянец.

Егор открыл все двери машины и шкафчики, действительно все влезли.

– И вы бы ещё поместились, – сказал он женщине со столетним стажем.

Женщина, действительно, бы поместилась. Она была худенькая.

Дальше была типография плюс 15 минут к моему стажу вождения, от которых у Егора, как он сам образно выразился, поседели яйца.

Уже когда мы ехали по Колодищам, зазвонил мой телефон. Это была доставка 21vek.by. Вчера оператор сказала мне: «Курьер позвонит за час до приезда». А сегодня курьер позвонил и сказал: «Мы на месте!»

Хорошо, что мы тоже уже были на месте.

Курьер сказал: «Ничего не знаю, никто не предупреждал, что нужно звонить за час. Не было никаких пометок. А если бы вы не приехали, мы бы всё обратно увезли».



Но мы-то приехали, поэтому всё не увезли, а стали заносить в квартиру.

В мою полностью разгромленную, с ног на уши поставленную квартиру каким-то образом влезли четыре кухонных шкафчика, газовая плита, стиралка и ещё куча всего по мелочи типа рулона линолеума высотой до потолка.

На Геофизике, где нет живого места, всё разрыто и никто ничего не делает (даже горы вырытой земли густо поросли сорняками), водитель службы доставки рассчитывал меня по «Халве» с помощью мобильного терминала.

Наконец «Халва» мне пригодилась по-крупному.

Успеть всё сделать, успеть всё купить в одиночку (без Егора и без «Халвы») никак нельзя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий