среда, 10 мая 2023 г.

всё равно получается быстро

С Ленкой мы мастодонты. Мы когда работаем, даже если медленно, даже если болтаем, кино смотрим, чаёвничаем, заканчиваем так, что я в четыре могу уйти.

Уйти с работы в четыре (остальные сидят ждут, пока начнёт ходить транспорт или вызывают такси, а у меня – электричка за пятьдесят копеек, до станции идти двадцать минут) – значит дома быть в пять, лечь спать, когда ещё спят все, заснуть крепко и не просыпаться даже от Ленусиного бесконечного фена.

Выспаться. Проснуться рано.

Уже давно я не ставлю будильник.

Ещё год назад ставила. В отсыпной спала после ночи два-три часа, после ночи и перед ночью – семь часов спала.

Теперь я в любом случае ложусь и сплю пока не проснусь сама.

И сплю в основном шесть часов. И даже если днём посплю и ночью на работу не надо, всё равно ночью буду спать. А на утро уже ставлю будильник.

Хотя сейчас уже начали косить траву – без будильника проснёшься.

Сегодня я в пять легла, в одиннадцать тридцать проснулась. И решила, что пойду в баню. И пошла.

Во дворе дома рядом с баней на лавочке сидел мужчина и держал в руках банный веник, как мальчишка в саду держит букет, который он впервые в жизни дарит маме.

Я увидела его и поняла, что в баню решила идти правильно.



_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий