пятница, 12 мая 2023 г.

купила с идеальным рукавом

Язык – это лишь один из органов. Все пять органов должны работать: тело, ощущение, восприятие, намерение и осознанность. Нужно учитывать это, когда готовите.

Чон Кван, Chef's Table
(перевод, думаю, корявый, но смысл понятен и он прекрасен)

Максимчик написал, что приедет и надерёт уши всем моим обидчикам. Чувствую себя самой красивой в классе.

***

Одежда, которую я ношу на работе, очень быстро изнашивается.

Можно носить джинсы сто лет, но как только я начинаю надевать их на работе, они за месяцы стираются до дыр.

Мои прекрасные джинсики от Mango уже надо выкидывать, потому что их не спасают никакие заплатки. Я решила купить себе новые рабочие джинсы и по пути на работу зашла в свой любимый секонд на Пулихова.

Купила джинсы от Zara и шикарную кофточку под валяющуюся без дела давно красную бандану. Кофточка серая, вышитая красными цветами, настоящая вышыванка. Из хлопка и рукав три четверти, это очень удобно. В пекарне короткий рукав нельзя – обжигаемся. Должен быть длинный, но длинный – анкамфатибл: разное тесто, начинки, руки моем постоянно. Три четверти – идеально. С таким и купила.

Очень красиво на станции пушатся одуванчики

  

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий