суббота, 13 мая 2023 г.

не моё мнение, а так оно и есть

Я не за зло, но и не за добро, я за Бога.

Боб Марли

На работе задержалась почти на час – надо было отпечь сто тридцать штук питы. Ждала, пока её раскатают. Думала уже и помочь раскатать (ой, Максим бы злился), но некуда было встать.

Первая смена уже пришла и вовсю везде работала.

А я, несмотря на необходимость доделать работу, чувствовала себя лишней, будто при бывшем муже и его новой женщине.

Вечером заступили на смену с Наташей. Сто лет уже вместе не работали на разделке.

Я не согласна с ней, но уважаю её настолько, что не спорю.

И всё-таки Бог – это про любовь и силу, а не про то, что от человека ничего не зависит, человек ничего не значит и не может ничего.

На «Минске-Восточном» – ландышевый оазис. С тех пор, как подземный переход построили, ландыши никто не рвёт, потому что мимо них никто не ходит


_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий