суббота, 6 мая 2023 г.

фритюрилась

Работали с Максимом последнюю смену перед его отъездом.

Он принёс на кофейную паузу тортик из монастыря, творожно-смородиновый, волшебный просто.



А на ужин фритюрил камамбер во взбитом яйце и дроблёном миндале. Ещё у нас были жареные цветная капуста и грибы. И суп такі-сякі (как говорила борисовская бабушка) – жидкая часть лагмана, которую я лично придумала и с которой я, которая ест всё, лично провозилась накануне, чтобы её могли есть Ленуся, которая не ест мяса, и Максим, который не ест углеводы.

Я пожарила немного репчатый лук и морковку, добавила свежий имбирь, паприку на кусочки, корень сельдерея кубиками (вместо картошки), опять немного пожарила, залила всё водой, добавила хороший томатный сок, куркуму, приправки всякие, потом молодую капусту шинкованную. Всё это очень густо. Сварила до готовности. Получился такой супчик, густой, яркий. Можно было бы написать наваристый. Но не поднимается рука писать такое про суп, сваренный без косточки...

Мы пили сидр вишнёвый, потом ещё кофе.

Понадрезали шоколад новым ножом.



Сделали быстро очень много работы.

Днём я убиралась, два раза стирала, сделала эпиляцию.

Потом включила комп и увидела, что сегодня в «Дане» дают Così fan tutte, ossia La scuola degli amanti. Сокращённый вариант (в том числе и названия), который два года назад давали в Зальцбурге. Вместо «Так поступают все женщины» – «Так поступают все».

Все лучшие места были уже раскуплены, но всё равно места ещё были. И я как раз собиралась в Green за продуктами, в частности за фермерской колбасой. Можно было совместить приятное с полезным.

Но потом я увидела, что уже идут третьи «Стражи галактики». Я не люблю Marvel'овские фильмы. Я в них не разбираюсь и путаюсь. За исключением стражей, которые будто и мои друзья тоже.

Субъективное, наверное, что-то.

Я понимала, что должна выбрать оперу. Я почти всегда делаю то, что надо, а не то, что хочется. Поэтому я купила билет на «Стражей». Был один свободный в самом центре центрального ряда. Сидела между двумя ботанами. Они слёзы периодически вытирали.

Да простят меня великие филологи, история енота создана с айтматовским надрывом.

Айтматов всегда надрывающий. Моцарт всегда классический.

Но можно создавать произведения искусства, в которых всё.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий