вторник, 2 мая 2023 г.

5859, или Будничный дэрэ, или Бригадэйро

Не сплю. Думаю: вот интересно, мог ли мой прадед прийти домой очень поздно, сидеть, думать, подгрузиться, не лечь спать.

Думаю нет.

Думаю, я первая такая в этой длинной семейной истории. Потому и не сплю.

И думаю, что они, мои предки, там очень этому рады.

Они рады, что в последнее время я очень много о них думаю. И они даже не стали бы мне делать замечание, почему я не сплю так поздно и пью крепкий алкоголь.

На работе продолжаю каждую смену делать что-нибудь новое.
Булочка с маком, начинку делала сама из мака, грецкого ореха и сахара.


Ездила к Егору, которому сегодня 48 лет.

Чума! Моему младшему брату 48 лет.

По этому поводу испекла бразильский национальный торт «Бригадейро».

У меня есть мой фирменный торт. Фальшивый наполеон. По которому все, кто его хоть раз пробовал, сходят с ума. И всё время просят, чтобы я его испекла. Но я решила по разным поводам печь разные торты, чтобы как можно больше тортов в жизни попробовать.

Я изучила разные рецепты бригадейро и в итоге собрала в один два, отталкиваясь от опыта и ощущений. Ссылки на них давать не буду и свой рецепт здесь тоже писать не буду, потому что я не буду больше печь этот торт. Я заранее знала, что мне он не очень понравится. Потому что не люблю бисквиты на растительном масле – плотные и влажные. Я вообще бисквиты не очень люблю. Но вообще торт неплохой. Необычный. Очень шоколадный. Цель и была – сделать шоколадный, потому что Жорик не ест ничего белого.

Если вам интересно, гуглите! Рецепт несложный, доступный. Мой вам только совет: дайте торту день настояться. Хотя бы полденька.

А вот про крем я напишу. Крем мне понравился безумно. Он очень вкусный и простой, и его можно приготовить для эклеров.

Банка настоящей сгущёнки (я брала рогачёвскую, потому что она густая), 500 миллилитров качественных сливок 10-процентной жирности, 4 столовые ложки какао-порошка, 1 столовая ложка сахара.

Перемешиваем, на маленьком огне при постоянном помешивании доводим до кипения и после кипятим девять минут по таймеру.

Перемешиваю я не по кругу, а «восьмёркой», подглядела в Chef's Table, ничего не пригорает. Как только крем закипит, все комочки какао у вас растворятся. За девять минут крем загустеет и уварится. Идеальный крем для бисквитных, например, коржей или эклеров. Какао, если любите, можно и больше положить. Не четыре столовые, а пять, или шесть.

К Егору я поехала на такси. Ждала долго, но заплатила дёшево.

Сеня врачевала: ходила, отставляя попу, с планшетом и врачебным чемоданчиком. Слушала меня настоящей слушалкой. Хоть Егор и говорил ей, что «это фонендоскоп», Сеня фонендоскоп называла как положено – слушалкой.

– Тётя Юля, что у тебя болит?

– Душа.

– Алиса, как можно вылечить душу, если капать нос?

Алиса молчит.

– Алиса, как сделать так, чтобы ничего не болело?

Алиса молчит.

– Алиса тупанула. В общем, у тебя, тётя Юля, триктит, но всё пройдёт, если капать нос.

Обратно автобус в Боровлянах пришёл пустой. Я села впереди, почти рядом с водителем, смотрела на дорогу. До «Востока» никто не садился, не было ни одного человека, кроме меня. Я ехала и осознавала, чувствовала, остро ощущала жизнь в мире, в котором я не нужна человеку. Я ничего не предпринимаю. Впервые в жизни я хочу просто прожить эту ситуацию.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий