среда, 31 мая 2023 г.

перчатки куплю в другой раз

Я говорю только то, что считаю важным
Джорди Рока, Chef's Table: Pastry

Вдруг мне стрельнуло сегодня уже завтра отнести документы на замену паспорта. Наверное, потому, что дали уже аванс, а значит можно заплатить пошлину.

Но ещё надо было сфотографироваться. Где? Думаю – прогуляюсь в Дом фото. Не была там уже миллион лет. Посмотрела расписание: в 16:24 электричка туда, в 18:06 обратно. Ну, нет, конечно, не успею так быстро обернуться. Надо же ещё дойти. И подождать фотографии.

Я решила приехать, сходить в Greene за оливковым маслом, потом в Дом фото, оттуда – как получится. Может, перчатки купить. А то свои-то я потеряла, а на каток ходить без перчаток холодно.

В Minsk City Mall пока только Greene. Ни одного всё ещё магазина одежды. Но так все начинали.

Зато я быстро вышла. Пришла на Мясникова, вхожу – и сразу этот запах, как в детстве в Доме быта, чем-то мокрым.

И сразу мне:

– Проходите!

Никого нет.

– Так я не заплатила даже!

– Потом!

Зеркалов в студии, три расчёски, даже помада... Показывают фото, можно выбирать, за что люблю Дом фото.

– Подождите на диванчике!

– А документы можно распечатать?

– Да, присылайте на почту.

В кафетерии приятный полумрак. Как если бы жарким летом в естественно прохладной квартире сидеть за плотной занавеской и выпивать средь бела дня с душевным другом. Крепкий алкоголь там, кстати, тоже продавался. И на столике стояла открытая наполовину полная трёхлитровая банка солёных огурцов.



Фото мне отдали через десять минут. Я пошла на вокзал и ещё минут десять ждала, пока подадут обратный поезд.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий