понедельник, 29 мая 2023 г.

мне хотелось остаться

«Делай из всего радость, а если не можешь, то, по крайней мере, будь открыта ко всякой радости, когда она придёт, и пользуйся ею, сколько можно».
Лев Толстой в письме Софье Андреевне 

Шоколадный батончик завернула в толстую фольгу и положила в стакан.

Могла уйти на электричку на 4:36, но не пошла.

Помогла девчонкам натянуть на формочки тесто на паштели.

Пошла на электричку, которая через час. Было уже совсем светло.

На рельсах сидела галка и объедала с бумажной корзиночки в мееелкую складку то, что осталось от кексика. Кексик скорее всего был промышленный, жуткий. Галка ела так старательно, так старательно. Я понимаю, если бы была зима, всё под снегом. Но лето. Еды вокруг полно. Нет, она ест эту химию. Вкусно, наверное, ей было.

И почему-то я решила, что это галка. Погуглила потом, да, это была галка.



Придумала новую фишку: перед сном открываю Wort des Tages, читаю слово, толкование и пример использования; вникаю и засыпаю. Просыпаясь, первым делом вспоминаю слово. И толкование, и пример использования.

Голова сразу просыпается.

И слово – в копилочку.

Слово, правда, было не новое. Знаемое. Знаёмае.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий