среда, 3 июля 2024 г.

133, или Без чаёв-косяков

Традиция – это передача огня, а не поклонение пеплу.
Густав Малер

На горячий хлеб положили пергамент, а сверху плоские круассаны и биколоры. Так что к нам приехал ещё и пергамент в шоколаде. Но если бы кнопка была, мы бы и его продали.

Заявку делали из расчёта, что машина приедет после обеда. А она приехала утром. И в десять мы уже почти всё продали. Очередь стояла в два ряда. Время ожидания напитков было пятнадцать-двадцать минут. Но никто не скандалил, хотя что-то мы делали даже вне очереди.

Я делала.

Я выбрала сама стоять на машине. И такого потока в моей жизни пока что не было.

И почти чисто.

На час задержалась. Чтобы Лёшенька сходил поесть.



Домой поехала через вокзал. Сходила в магазин там. Купила колбасы. Наелась!

Смотрю «Джокера», как же здорово сделано.

Денежку вернули. За билеты полностью, даже с сервисным сбором. А за железнодорожные – минус шестьдесят две копейки.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий