вторник, 23 июля 2024 г.

на первом же креме понятно

Человек, которого можно купить, как правило, ничего не стоит.
Терри Пратчетт

Сегодня, естественно, мне тяжело. Зато вчера было прекрасно.

Вот так вот под киношку вкусное трескать или в себя заливать хорошо осенью или зимой, а не жарким летом. Летом можно было бы спасаться одной погодой. Я не из тех, кто живёт только по выходным или в июне, июле и августе.



Стояла с Юльком на начинках.

Только начали, я поняла – она не справится. Не с первым кремом, а вообще, с этой работой.

Но Юлёк будто услышала. Собралась. И отработала получше.

Всё равно эта работа лучше той, что была.

После работы зашла на бассейн. В отместку себе за то, что не сходила вчера. Тащила же с собой купальник, полотенце... Пихала это всё в крошечный нынешний шкафчик.

А администратор мне:

– Очень много народу. Ещё ж и дорожки только две. Потому что аэробика.

Я постояла и поехала. Заехала в «Дану», бельё забрала в «Маркформеле». Купила колбасы. И краски.

Вечером приехала домой, покрасила волосы. Половинка тюбика осталась.

Потом перезаписала «Как это по-норвейски».

И повалилася спать.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий