вторник, 2 июля 2024 г.

потратила на книгу

Узнать тебе давно пора,
Что при подъёме кажется сначала
Всегда крутою всякая гора.
Данте Алигьери

Весь почти день...

Перезаписывала отрывки, которые мне не нравятся. Не нравится, как звучат.

Иногда самой не верится, что всё это со мной.

До вечера шёл дождь. Потом угомонился. Я сходила в магазин. Ни за чем. Просто чтобы выйти.

Вечером смотрела «Пикалин Эйс».

Реально неплохо.

Купила билеты на пятницу в «Беларусь» в Столбцах. И билеты на поезд до оных.

Вечером Ленуся набрала и сказала быстро, что в пятницу не сможет.

Я написала письмо о возврате.

Завтра, наверное, не ответят. Завтра выходной.



А железнодорожные билеты вернуть не проблема.

Сегодня, кстати, написали мне, чтобы написала письмо на бумаге с подробным изложением проблемы с приложением. Я написала, что не буду из-за одного рубля писать письмо на бумаге.

Всё.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий