вторник, 30 июля 2024 г.

Лёня сел на мои колени

И всё-таки лучше всего была жизнь с Мухой, с кошкой. Лучше этих лет не было. И всё казалось пустяками, если Муха здорова и дома.
Варлам Шаламов

Еду на работу. На станции мужчина стоит, опершись на оградку возле урны для мусора, в руках чёрный зонт, закрытый, ручка зонта выполнена в виде приклада винтовки.

Утром было холодно.

Девчонки не отпекли шоссоны, не поняли задание. И с утра из-за этого у меня случился затык. Я ещё на свою голову спросила про эти шоссоны у Дёни. Если бы не спрашивала, про них бы вспомнили попозже и не было бы запары. А так – жульены простояли лишний час. Приходилось их потом выковыривать из формочек.

Вот как бы и все новости.

Нет!

Днём распогодилось. Вечером дождик был, но совсем летний. А вот когда я дома уже была, когда уже приготовила себе на завтра ссобойку, пошёл дождь именно такой, под который хочется сесть, есть и смотреть что-нибудь ненапряжное. А есть, конечно же, обязательно вкусненькое. Вот почему есть хочется исключительно комфортную еду? Мысль у меня возникла: потому что в детстве этого не доставало, а сейчас я взрослая и могу себе позволить.

Тем более что завтра у меня будет аванс. Мне уже дадут аванс в пекарне.

Работала сегодня второй день с Любой на делёжке. Люба делит медленно, я не тороплю – закатываю левой рукой. Вчера рука у меня уставала. Сегодня не устала ни разу.

Сказала вчера Юле, что не смогу написать поздравление Илье. Сегодня утром ещё и написала. Реально не смогу. И всё же, наверное, придётся. Сколько таких вещей в мире, которые могу сделать только я?



Соседский бенгальский кот Лёня снизошёл.

Купила маленький арбузик. Три кило всего. Положила на подоконник.

У Ксени вдруг пропали все фото и видео за пять лет. И она плачет. Но память-то осталась?

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий