понедельник, 22 июля 2024 г.

из-за того что я колхозница

Когда надо спасаться, нельзя терять ни дня на визиты и разговоры, ни минуты на объяснения, достаточно послать короткое сообщение, послав подальше приличия.

– На чьей стороне люди?
– На разных сторонах. Все всегда на разных сторонах. Это всего лишь люди.
The Regime

Ночью приснился сон, что пришла в кафе, села кофе выпить и заснула. И проснулась только в половине третьего следующего дня. И первая мысль, нет, первое чувство – безумное сожаление о потраченном времени.

У меня всё-таки аллергия. И я пытаюсь справляться с ней исключительно на иммунитете.

Цинк пью каждый день. Каждый день – сок одного лимона.

Сегодня выпила всё-таки цетиризин. И сразу всё прошло.



Отменила подписку. Я хотела ещё успеть, пока бесплатно, сделать все двенадцать обложек, чтобы были идентичными, но подумала – зачем? Пусть будут разные. Почему и зачем я вообще так стремлюсь, чтобы всё было идентичное? Почему не поставить эпиграф не в начале?

Прострадала всё утро. Сдалась. Надела платье и кедики, сходила в магазин, купила пачку печенья, банку сгущёнки, бутылку испанского белого сухого вина. Всё съела и выпила. Ещё и мороженое в шоколадной глазури. Легче не стало.

Посмотрела «Фарго», фильм. Сериал гораздо круче.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий