понедельник, 29 июля 2024 г.

дети уволились

Красота спасёт Мир, если она добра. Но добра ли она? Не красота спасёт Мир, а светлые помыслы. Ибо какой прок от надменной и безбожной красоты?
Михаил Пришвин

Ну, грозы никакой не было. А был дождик – такой, что даже зонт не доставала.

Зато ночью, конечно, ветер не дал мне спать. И холодно было, и страшно.

Под утро заснула всё же. Глаза разлепила с огромным трудом. И то потому, что вспомнила, вдруг (может, приснилось что-то связанное) про Андрея и Олю. И про дизайнера обуви из города К. на одной из первых наших недель, который нас отчитывал, что не задаём вопросов. Вспомнила я кого-то одного из них, кого – не помню. Остальные подтянулись по цепи ассоциаций.

На тему трудоцыганства, которая очень актуальна сейчас для меня.

Потому и вспомнила. И приснила.

Надевала вязаную жёлтую шапочку. Потому что волосы гнездом торчали.



На работе оказалось, что некому больше называть меня тётей Юлей. Я очень обрадовалась. Это знак свыше: остаёшься одна и не надо ни за кем убирать.

Дети – удивительные поросята. Вот почему?

Лизок наварила опять джема с твёрдыми корками. И опять пришлось разруливать.

А с работы я уже шла под душем. И от того, что уже не холодно было, было ещё противнее.

Насквозь мокрые кроссовки, джинсы, байка. И жёлтая шапочка.

Был великий соблазн сделать чаю и есть шоколадное печенье.

Но я поставила стирку и пока машинка стирала, полчаса работала сидя, двадцать минут стоя.

Так противно было так жить, так – без чая и печенья. Тошнило аж.

Но выдержала без чая и печенья.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий