воскресенье, 28 июля 2024 г.

давно так не было таких...

Жизнь была бы скучна и лишена интриги, если бы все всегда получалось с первой попытки.
Ренсом Риггз

Поставила будильник на шесть, а в итоге смотрела и смотрела сны и встала в восемь, потому что будильник, который поставила, оказывается, работает только по будним дням.

А сны были такие, что невозможно было оторваться. Цветные. С огромным числом действующих лиц. С большими пространствами.

Дедов дом. Куча гостей. Ира Е. была с мамой, приехали и жили, потому что больше было негде. Зифа была. И все как-то занимались исключительно своими делами. Особо не общались.

А потом была работа, но на каком-то новом месте. И была новая достроенная комната, с высокими потолками, стенкой под потолок, забитой книгами; с большим ковром. Всё было грандиозно, но как попало сделано. Это частый мотив в моих снах. Невнятное, какпопальное пространство.

Виталик работал на слойке. Был смешной: пожилой уже, волосатый, очень маленький и веселящийся. А тесто было мёртвое какое-то, плоское. И я переживала, всё ли добавили при замесе. И пыталась у Михайловны спросить, посоветоваться, а она была занята: расставляли в каком-то большом зале духи на полу лесенкой. Духи эти должны были нам дарить. Духи Pani Walewska. Духи были разные и у меня была мысль как-нибудь перенюхать и выбрать себе что-нибудь такое, что бы мне понравилось.



Днём работала по таймеру и занималась иностранными. Немножко спала. Немножко смотрела кино. Изучала немножко требования к записям. Теперь, кажется, читаю совсем другое, информация какая-то не такая, какая была в прошлый раз. В целом вся она про то, что нет, у вас не получится, вы не справитесь без профессиональной студии, режиссёра и продюсера. Что я могу поделать? Чтобы получить отказ, надо сделать работу и её отправить.

Я помню, когда я выступала на заседании литературного клуба «Сапоги» (я была первым в истории автором, выступавшим на первом в истории заседании!), читала вещи, которые мне очень нравились. Я отлично слышала их в своей голове. Но ужаснулась от того, как они звучали на самом деле. Это было совсем другое. Это была совсем не я. Это была катастрофа.

Мы когда вышли на улицу, Серёжа мне сказал то же самое. Да, такой вот был товарищ, очень-очень редко поддерживающий и редко принимавший мою сторону. Но он же был прав (или?). Так вот я о том, что сейчас эта проблема уже не существует. Я звучу на самом деле именно так, как звучу у себя в голове. Во-вторых, поддерживаю себя сама. Уж поверьте, это много стоит. Я гораздо хуже к себе относилась, чем какой-то не очень хорошо относящийся ко мне Серёжа.

Был такой момент, за несколько часов до обновления рейтинга в Duo, я поднялась с пятого на третье место. И вдруг товарищ, у которого я отняла бронзу, зашёл в приложение. И начал очки набирать. Меня как будто подстегнуло что-то. Я вообще собиралась поесть. Заварила кофе себе. Но забыла про еду. И до самого того времени, когда рейтинг обновился – больше часа – стояла и занималась неотрывно. И, каюсь, пошла косить очки в «Найди пару», хотя это не даёт ничего, кроме очков. Короче, заняла в итоге второе место. Больше постараюсь не поддаваться на эту гонку чемпионскую. Но урок всё равно интересный получился. Потому что я забыла про еду, про всё, ради результата.

Таких выходных у меня не было за всё время с тех пор, как уволилась из пекарни. В кафе однажды были в графике три свободных дня, но мне наставили там смен. Даже не могу понять, если честно, как жить это время.

Тем более что сегодня вдруг осень. Весь день дождь и прохладно. И завтра плюс шестнадцать обещают и утром грозу. Как раз в грозу буду ехать на работу.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий