суббота, 20 июля 2024 г.

вот просто фарш и соль, и вкус невероятный

Я верую, дядя, я верую горячо, страстно… Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим всё небо в алмазах, мы увидим, как всё зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка.
Я верую, верую… Мы отдохнем!
Антон Павлович Чехов, «Дядя Ваня»

Много дел, много ходить, подставлять ноги солнцу.

Всё, чего я боялась в детстве, – со мной.

В детстве мне страшно было одной в темноте на улице, а теперь идёшь домой с последнего автобуса и думаешь: я же уже взрослая, чего бояться?

Так если я взрослая, какого хера я работаю за копейки?

Утром поехала в баню, потом пошла на рыночек пешком, но так захотелось кофе, что зашла в «Мрою» по дороге. Фильтр предложили мне выбрать. И подождать пока заварится. Но такая кофейня приятная, что решила кофе не с собой взять, а присесть. Листала книгу про Флоренцию. Оказывается, у Санта-Мария-дель-Фьоре был «вавилонский» фасад, а следующий – как будто его рисовали для вступительной мультипликации в «Иронии судьбы».

На рынке не было уже ничего, за чем я шла. И я купила фарш и сырик вытянутый, типа страчателлы. И всё оказалось такое вкусное, что ничуть не жалею.

Из фарша просто пожарила котлетки.



Ленуся приезжала уже под вечер. Постригла меня коротко.

Воды горячей нет, голову мыть от волос ужасно.

Собираюсь на работку.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий