воскресенье, 6 октября 2024 г.

до сих пор открыт на сентябре

Трэба дома бываць часцей,
Трэба дома бываць не госцем...
Рыгор Барадулiн

Утром металась, ехать ли на бассейн.

Голодная была, пока поела.

Потом, вижу, на электричку опоздаю, так решила не ехать. Но посмотрела, а поезд на двадцать минут позже сегодня, значит – судьба, поехала.

А на улице противно. Дождь обещали только к часу, а он бабахнул, когда я как раз из поезда на Восточном вышла.

Но я же в баню. В тепло и уютный свет.

Как-то миллион лет назад сидела в этой же русской парилке и там мама с дочкой уроки делали. Хотя в общественной бане надо соблюдать тишину, мама у дочки стих проверяла. И хотя я стих этот в школе ни разу не учила, я дочке тогда подсказывала. А сегодня, может, поэтому, стих мне вспомнился. И я подумала, а чего это я, действительно, до сих пор идентифицирую себя как приезжую. Я ж вообще-то дома. И потом выхожу из парилки и вижу на стене над столом банщицы – календарь, а на нём – сентябрь. Я ж дома, сняла календарь, перевернула страницу на октябрь, обратно повесила.



Пейзаж любым минчанином будет узнан.

Художница, кстати, Наталья Гребёнкина. Та самая, что рисует обложку несуществующего журнала The Minsker.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий