понедельник, 7 октября 2024 г.

сын-то не сукин

«На меня влияет то, что происходит! Например, вот это! Вот это! Вот это!»
Чарльз Буковски, «История одного упрямого сукиного сына»

История если не про кота, то про человека, возможно, и про кота и про человека, в любом случае не про собаку. Почему такое название?

Миллион всегда почему с художественными произведениями. Вот я сходила-таки сегодня в музей, хотя, признаюсь, ой как признаюсь, хотелось соскочить.

Но сначала всё утро изучала иконы, которые сфотографировала в прошлый раз. Я думала, деревенские иконописцы канонам особо не подчинялись, а нет – подчинялись.

Пожайская Мадонна – в цветах. И обязательно младенец – прильнувший. А на Снежную Христос смотрит снизу вверх.



Вчера скидывала Юрочке ссылку на Мандельштамовский цикл «Феодосия», сегодня – ссылку на новость про пожар.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий