вторник, 8 октября 2024 г.

переписсмаксис

Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр? Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.
Жан Кокто

Оксанка, допустим, оставит измельчитель на мойке весь, а я нож помою сама, потому что он острый, опасный. Я переживаю, чтобы хозяюшки не порезались.

И вот, допустим, Оксанка, оставит измельчитель на мойке, хозяюшка его помоет. А я приду, измельчитель в мойку поставлю, нож помою, хозяюшка на меня кричит, почему не мою остальное.

При всех прочих равных. То есть хозяюшка одна и та же.

Я была бы идеальная, если бы вообще на это внимания не обращала.

А я обращаю.



Новое объявление у нас.

Новое однообразие в производственной жизни.

Вернулись в ту же точку по спирали вниз.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий