вторник, 15 октября 2024 г.

очень хороший, но только с одной стороны

Деньги – это всего лишь инструмент. Он доставит вас туда, куда вы пожелаете, но не заменит вас в качестве водителя.
Айн Рэнд

Дома с утра думала: можно ли определять ценность человека только за то, что он что-то умеет делать руками? А работника? Только делать. Слепить, скрутить, положить. Не научить. Не рассказать. Не понимать.

Иду на электричку – на исполкоме на вывеске (она электронная теперь) написано: пункт оповещения и сбора Колодищанского сельисполкома. А раньше было: Колодищанский сельсовет.

А вчера достала Вовкин томик Рэкса Стаута, хотела описание еды почитать. Открываю, а там – сто десять евро.

Больше двух лет назад покупала. Посмотрела чеки. Евро стоил почти на рубль дешевле.

Зарплата сегодня. Вторая в этом году нормальная зарплата. Обещанный платёж за телефон уже 100 рублей, а не 170, как в прошлом месяце. В следующем заплачу всю сумму без обещаний.

Когда из поезда выходила, женщина считала деньги, сложенные стопкой в тетрадке, не в кошельке.



Закрыли для движения мост на Восточном. Или будут ремонтировать, или сносить. В любом случае я не буду теперь успевать на автобус и на работе буду ещё минут на пять позже. Ещё на пять минут больше без работы.

То, что я здесь пишу, – тоже работа. Хоть никаких за неё не получаю я денег. Эта работа меня не кормит. Но она меня дисциплинирует.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий