воскресенье, 13 октября 2024 г.

с чего я взяла, что он «Памятник»?

В конечном счёте всё, что мы имеем, – только остатки того, что было...
Юдит Шалански

Спала на разложенном прямо на тёплом полу диване.

Не замёрзла вообще, хотя на улице, пока было темно, была зима. А потом стало такое солнце!

На электричку пошла без боязни пешком. Ещё думала – чего я боялась вчера тут пешком идти?

Ветер лёгкий, было слышно, как листья падают с деревьев на землю. Было очень тепло. Одета я была хорошо. Хорошо чувствовала свою силу. Мне шлось легко и радостно.

Купила билет по карте. Платёж прошёл. Удивительно.

Перешла дорогу, посмотрела всё же, как называется магазин. А он никак не называется. Мистика. Из-за которой в том числе и случилась вчерашняя путаница.

Я подумала, что эти два километра пешком через осенние леса под солнышком – день уже удался. И можно ничего больше сегодня не делать.

Но сходила всё же в солярий.

Приехала домой, поела, напилась кофе и мы поехали на «Осенний салон».



Очень много было хороших людей.

И хороших работ.

Были и явно мне не понятные.

Был мальчик лет двенадцати, рассказывал про рыбку-петушка. Хорошо поставленным голосом.

Вечером дома смотрели первого «Битлджуса» с субтитрами и альбомы с фотографиями.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий