пятница, 4 октября 2024 г.

будет злиться в любом случае

Не волнуйтесь, что о вас подумают. Волнуйтесь, как достичь цели.
Ищите лучшее решение, а не лучшее решение, на которое вы способны.
Рэй Далио

А что если задаться целью и не продлять контракт?

Или тихенько работать до самой пенсии при любом раскладе? А время?



Есть разница в копить и откладывать? Откладывать просто, а копить на что-то?

Что-то написать для детей? Что-нибудь о вреде сладкого или о необходимости работать, на себя, или о необходимости думать самостоятельно.

Как-то надо взять и повзрослеть. А не так, как в отрочестве, как приду домой – всё лень.

В пекарне такой бардак, что сразу понятно, что Михайловна придёт злая. Как я прихожу домой, когда знаю, что там Ленуся целый день крошила на диван. И Ленуся заранее недовольна приходом злой меня, как я заранее недовольна приходом злой Михайловны. Но есть разница. Если будет чисто, я не буду злиться.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий