суббота, 12 октября 2024 г.

полного даже не запомнила

Ты называешь себя свободным. Свободным от чего, или свободным для чего?
Фридрих Ницше

Сегодня решила ехать на дачу.

Заранее отпросилась у Михайловны уйти пораньше.

– В полпятого.

– Так идите в четыре. Катя уже освободится и отпустит вас.

Но Катя не отпустила меня даже в полпятого. Хорошо, что мне было не принципиально.



Я и на следующем поезде нормально доехала, хоть и затемно.

Меня должны были встретить на станции.

На всякий случай позвонила Любке минут за пятнадцать до прибытия.

– Да-да! Они уже выезжают.

Приезжаю.

Какие-то люди вышли, быстро все разошлись, и на станции никого, кроме меня, не стало.

Темно.

Грязь после вчерашнего целодневного ливня.

Магазин закрыт уже (а я хотела купить ещё минералки). Фонари только на станции (каменное зданьице) и окошечко ещё горело.

Звоню Егору:

– Вы где?

– Подъезжаем уже.

– Что-то вас не вижу.

– Вот уже у магазина памятников.

– Я напротив магазина «Памятник».

С магазином этим целая история. Почему-то я решила, что называется он «Памятник». Как мираж в восточной сказке мерещилось мне это название на вывеске, когда заходила в него в прошлый раз. В этот раз магазина не видно было вовсе в черноте.

Теперь Егор позвонил:

– Ну ты где?

– Тут.

– Не вижу тебя.

– Через дорогу от магазина.

– Не понимаю. Что ещё там?

– За мной пути и станция.

– Ладно. К станции подойду. Ты же в Турковщине?

– В какой ещё Турковщине? Я и станции такой не знаю. Я в Пралесках.

– В каких ещё Пралесках? К нам ближайшая станция – Турковщина... Подожди-подожди... А это не Турковщина. Это Радошковичи.

Радошковичи. Через станцию назад. Я была там десять минут назад.

Первая мысль: как же замёрзли ноги!

В ту же секунду из темноты на меня быстро вышел молодой человек, полный, странный, он шёл целенаправленно ко мне, почти бежал, откуда ни возьмись.

– У вас проблемы?

Больше рядом никого не было.

– Нет-нет, у меня всё хорошо, – говорю в телефон. – Я пойду на станцию! Я поеду в Минск!

Мысли: зачем, зачем сюда потянулась? Особенно, когда узнала, что Виталя приехал с семьёй, что мало места и много детей... Рано не ляжешь. После четырёх смен. Вся пропахшая вкусными булками в чёрном этом лесу.

Открываю приложение – электричка на Минск через час десять.

Пешком до дачи – по грунтовой тропе через лес.

Не пойду.

Егор в телефон:

– Скинь мне своё местоположение!

А Интернет в тех краях безобразный, в смысле – его почти и нет. У меня не получается ничего.

И тут возвращается полный человек.

Взял у меня телефон.

Я в наушнике была, успела сказать:

– У меня телефон забрали!

А дальше он скинул моё местоположение Егору в телеге.

Но телефон не отдавал. Я сама его забрала.

И даже попыталась с ним смолток вести. Но потом отошла всё-таки на пару метров в темноту на платформу.

– Стой там! Никуда не уходи! – Егор кричал.

Он не понимал, как ехать ко мне в этих лесах и деревнях. А полный человек говорил:

– Да тут всего восемь километров, пять минут езды.

Они приехали за мной через десять.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий