пятница, 11 октября 2024 г.

отдалиться к себе

...подлинно близким людям удаётся создать тот собственный мир, перед которым бессильно всё то, чем его пытаются разрушить снаружи...
Лиля Град

Дооожь!

Именно такой, какого ждали всё лето.

Бабахнул тёплый, сильный и мокрый, с пузырями на лужах. И даже весёлый, несмотря на среднюю осень, может, потому что пятница.

Куртка моя моментально вымокла. Несмотря на зонт. Вымокла коробочка, в которой несла лимонную тарталетку для Ленуси.

Я вышла заранее. Хотя опять было очень много работы. Пришлось варить четыре паштейша (то есть восемь по-старому, то есть поставила свой личный рекорд, потому что максимум до этого варила семь) и новый джем.

Но мы опять всё успели. И желтков я набила целое ведро. И даже успела вынести свой мусор.

И должна была успеть в магазин за сливками. Но столько было красоты вокруг, что я всё время останавливалась фотографировать. После лета деревья в сентябре стояли не жёлто-красные, а высохшие. А тут будто засохшие уже листья расцвели, раскрасились, как в детстве в водных раскрасках. Только в детстве цвета были блёклые.



Предпочла магазину фотографировать красоту. 

Дома тарталетка лежала в коробке «лицом к стене». Меренговая шляпочка стала лепёшкой. Для Ленуси это было неважно.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий