среда, 9 октября 2024 г.

это он – халязион

Любое украшение лишено пользы, если оно не напоминает о чём-либо за пределами самого себя.
Уильям Моррис

Так-так, а у нас событие.

Два.

Всё, в борьбе мыслей, сомнений и надежд надо однозначно сдаваться: халязион вернулся. И растёт теперь на левом глазу.

Год назад я мучалась с ним два месяца. И потом ещё столько же на веке оставался рубчик.

Посему я убитая.

И отличные вышли мои шоссоны. Мои))) Я закрывала. Тесто Катино, начинка – Настёнина. Отпекала Оксанка. Так и в жизни: нашего ничего не бывает. Поэтому ко всему своему надо быть внимательным


Но жизнь всегда всё выравнивает. Моя по крайней мере.

Не узнаю Оксанку. Она работает.

Впервые в жизни сварила сегодня отличный крем.

В маленькой кастрюле (маленькая по нашим меркам – два литра).

Крем и в маленькой может не получится. Но в большой не получается всегда.

– Отличный получается в большой, – противоречит Настёна мне, в то самое время, когда я отвешиваю полкило крема из большой, чтобы сработать его в миндальный.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий