четверг, 7 сентября 2023 г.

6652, или Мне навстречу тысячу шагов

Однажды шторм закончится, и ты не вспомнишь, как его пережил. Ты даже не будешь уверен в том, закончился ли он на самом деле. Но одна вещь бесспорна: когда ты выйдешь из шторма, ты никогда снова не станешь тем человеком, который вошёл в него. Потому что в этом и был весь его смысл.
Харуки Мураками

Как же нам вчера было здорово на работе!

Потому что каждый что-то принёс – хорошее, вкусное, приготовленное своими руками или руками хороших знакомых.

Олька – вишнёвое вино, просто фантастическое. Светка – песочный пирог с творогом и вишнями, Максим – цветную капусту, круглую, как планета, в каком-то сливочном соусе. Я – адыгейский сыр из козьего молока, запечённый в печи до золота.




И всё. И у нас была прекрасная смена. И у всех отличное настроение.

А на магазине был сандень. Катя подошла ко мне и сказала: «Мы нашли пробники какао. Я решила отдать их вам». Пять пакетиков! Не с порошком, а с тёртым какао. Два были одинаковые, один я отдала Максиму.

А сегодня ездила к Наташе, как и обещала. Взяла с собой яиц и масла, купила по дороге на рынке сгущёнку, лимон, малину и облепиху. Вытянули её малышку из комнаты и пекли пирог.

– А когда ты стала интересоваться едой? – Наташа спрашивала.

Наверное, я не стала. Наверное, и была.

Мы очень долго сидели, потом стояли, разговаривали.

Ушла почти в девять, уже по темноте. Шла и думала – зайти к Ленусе или ехать уже домой. Решила ехать домой. Проходила мимо кофейни – Ленуся сидит на летке (она у них крошечная: лавочка и крошечный круглый столик) с телефоном. Я присела рядом, Ленуся положила голову мне на плечо и мы так сидели. Потом мимо ехал Саша на велике.

– Здрасьте!

– Здрасьте!

– Это мой обычный путь домой.

– Хорошо выглядите!

– И вы!

Очень много людей хороших. И собак.

В следующий раз вытяну Наташу гулять. Будем вместе встречать хороших людей.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий