понедельник, 18 сентября 2023 г.

до-де-ла... Ла

...жизнь... расстаётся только с пустяками.
Янн Мартел, «Жизнь Пи»

Оёй! Сегодня очень мало времени у меня.

Потому что ночью хотела спать. И по дороге домой в поезде засыпала. Мы ехали с Настёной, она рассказывала про малого, про новый дом, про калитку с каким-то замысловатым ключом... А я закрывала глаза, как в медитации.

Но ночью на работе придумалось, как сегодня одеться. И первым делом, как домой прибежала, всё подоставала и понадевала. Клёво! Я себе сейчас, в этом моменте жизни, очень нравлюсь.

Потом мыла голову, потом спать легла без будильника. Проснулась поздно, потому и мало времени.

Успела сделать зарядку, приготовить обед и ужин, поесть, помыть посуду. Параллельно прослушать одну лекцию на курсе (надо две). Собраться на бассейн (после работы завтра – плавать), собрать передачу для Вити (думаю, завтра увидимся).

Пост написать успела.

Всё, что не успела, доделаю завтра.



Вчера, по пути в пекарню, когда через двор на Бедули проходила, на лавочке сидели две бабуси. А между ними – собачка. Она смотрела в одну точку, будто задумалась о чём-то, или забылась. Она, может, тоже была старенькая, как бабуся.

А до этого забежала на Комаровку, за полтора часа до закрытия, и набрала гору ягод задёшево. В два раза дешевле купила предпоследний на рынке стаканчик земляники.

Сегодня по пути в пекарню увидела вдруг в сквере фонтанчик. Я его никогда не видела. Свернула с пути, села на скамейку и сидела, смотрела на воду.

Многое сегодня не успела, но на фонтан в осеннем парке я не опоздала.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий