пятница, 15 сентября 2023 г.

6692, или Проблема, нет задача

В тот момент, когда вы сомневаетесь, умеете ли вы летать, вы навсегда перестаёте это делать.
Дж. М. Барри, «Питер Пен»

Вот, кажется, времени нет. Я когда на курс записывалась, там обещали – минут сорок надо в день. И сегодня я очередную лекцию, длится которая девятнадцать минут, прослушала трижды, и потом ещё отдельные моменты переслушала. То есть больше часа потратила. Потом провела ещё получасовую сессию.

Нет времени. Но нашлось.

Погружаюсь, работаю. Не делюсь в соцсетях, только здесь пишу. Почему не делюсь? В первую очередь, потому что боюсь выглядеть смешной. Я, возможно, такой и выгляжу снаружи во время сессий. Но внутри всё очень серьёзно.



Осуществила мечту, заказала ботинки Satorisan. На скидке. Всё равно дорогие. В любом случае – оплата не проходит. Продавец – в России. Пока я чувствую, что придумаю, как решить эту проблему.

Вечером уже, поздно, когда сидела с иностранными, в чате участников разгорелось обсуждение чего-то про нелюбимую, например, работу или значения имён. Вот на это у меня нет времени.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий