среда, 6 сентября 2023 г.

давно плаваю – знаю

Я думаю, что всё в жизни – искусство. То, что вы делаете, как одеваетесь. Как вы любите кого-то и как говорите. Ваша улыбка и ваша личность. То, во что вы верите и все ваши мечты. Как вы пьёте чай, как украшаете свой дом или как веселитесь. Ваш список покупок. Еда, которую готовите. Как выглядит ваш почерк. И то, как вы себя чувствуете. Жизнь – это искусство.
Хелена Бонем Картер

Ночью сегодня все хотели спать. Давно за собой такого не припомню. При том, что я после выходных и выспанная.

Я выходила на крыльцо и делала движения руками, разгоняла кровь.

В начале смены тоже выходила. Смотрела на тополь перед крыльцом. Он такой огромный! Наверное, и в войну рос. И красивый был на солнце. Но весь кем-то съеденный. И всё равно красивый.

И утром шла с работы – вся смородина в улитках. С таким аппетитом улитки завтракали в росе! Интересно, что это значит, когда улитки едят смородину.

Перед работой вчера тренировалась в бассейне. Может, и из-за этого спать хотела (хотя я часто в бассейне перед работой). Почувствовала, что если ноги «бросить», они рефлекторно двигаются так, как нужно. Правой рукой гребок – и правая нога толкается.

Народу в бассейне!.. На аэробику вообще набились как селёдки. Через пару недель пройдёт. Вернутся в декабре, в начале, потом уже только в феврале. И тоже на пару недель.

Дядечка один, круглопузый, итальяноподобный, лежал на ничем не покрытом пластиковом шезлонге, будто был на морском пляже. Читал телефон, внимательно, держа его торжественно, на поднятых руках, прямо перед лицом, как держит новый учебник второклассник, решивший - ну, в этом году я уже буду учиться хорошо.

Максим раскритиковал мою аватарку – селфи, которое я люблю и ооооочень долго художественно обрабатывала. И я прямо на работе, прямо в цеху, прямо там, где сидела, сделала новую фотку себя (было свободное время; может, из-за этого хотелось спать?). Даже через плёнку, в которую всегда заматываю телефон, чтобы он не пачкался (масло, мука, всё такое).




Спецодежда у нас бело-серая. Я свою давно сносила. А новую не прошу. Я на работу всегда наряжаюсь.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий