четверг, 14 сентября 2023 г.

увидимся, обнимемся

Та смерть, что делает безгласными людей, что налагает печать молчания на самые бойкие уста – поэту возвращает голос.
Леонид Андреев, «Король, закон и свобода»

Купила Дёне «Атлас счастья». Подписала открытку. Геометрическую такую, из Tiger'а. «Шчыра зычу вандраваць, нават калі няма магчымасці выйсці з дома, і быць шчаслівым, нават калі здаецца, што такой магчымасці таксама няма».




Отношения у нас с ним сложные. Мы почти не пересекаемся. Я думала, что оставлю подарок на столе. Но столько стало работы, что и близко не получится уйти рано, как раньше.

Так что я его увижу. И он меня обнимет.

Это из будущего – абдымацца, нават калі адносіны складаныя.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий