воскресенье, 3 сентября 2023 г.

6630, или Три трени

Тридцать лет я искал Бога. Но когда я узрел Истину, оказалось, что искателем был Бог, а искомым – я.
Баязид Бистами

Сегодня – третий день месяца, а значит позади три новые тренировки. И, конечно, я просто падаю, всё болит.

Я – активный пользователь приложения downdog. Оно платное, я плачу за него тридцать долларов в год. За эти деньги в течение года мне круглосуточно доступны несколько подприложений: бег, йога, медитация, тяжёлые тренировки и что-то для беременных, что мне неактуально.

В этом году я платила за приложение уже в третий раз. То есть три года уже я занимаюсь. С прошлого декабря я наконец выстроила чётко систему тренировок. Чисто интуитивно, на пробах и ошибках, поняла, что тренироваться мне надо (ключевое слово – «мне», но «надо» – тоже ключевое) сразу как проснусь. То есть в выходные дни я занимаюсь утром. А в рабочие – днём, после того как проснусь после утреннего сна.

В приложении – разные типы тренировок: чередование, круговая, последовательная, есть высокоинтенсивная интервальная вперемежку с йогой. Я занимаюсь только по системе табата. Я называю её «сердечная». Потому что я живу по этой системе. По системе сердца – всё время работаю, всё время отдыхаю.

Я выбираю продолжительность и интенсивность тренировки, и музыку, и инструктора, и на что сделать упор. Один день я тренирую ноги, второй – пресс, третий – руки. Четвёртый – снова ноги, и так далее. Приложение у меня в основном выполняет функции трекера, таймера и музыкально-подбадривающего сопровождения (из стилей музыки тоже можно выбирать; классического рока, к сожалению, нет).

Инструктор (интруктора тоже можно выбирать: и как он выглядит, и каким голосом говорит; можно также выбрать, чтобы молчал) в приложении показывает и рассказывает, что делать, но я не всегда слушаюсь. Иногда, даже на сложном уровне, упражнение может быть для меня лёгким. Я заменяю его сложным. Когда и оно становится лёгким, опять заменяю.

Но. В начале каждого месяца три тренировки я послушно делаю то, что мне показывают. Во-первых, проверяю, насколько я стала сильнее, насколько мне стало проще. Во-вторых, обязательно будет новое крышесносное упражнение. Кажется, ну, нельзя уже придумать новых упражнений, нет, они всё время что-нибудь придумывают. Во время этих «послушных» тренировок у меня рождается море новых идей. И потом до конца месяца я их реализую.

Так, что ещё.

Сегодня Андрей Пекуров, проводник моего желания, анонсировал открытую «зарядку» в десять утра в Парке Победы. Я была после двух тяжёлых ночей, домой приехала в начале седьмого, быть в десять в парке было нереально. К тому же мне очень хотелось ещё на «Усё сваё», а вечером – гости.

Утром по пути с работы заглянула в телефон и увидела, что зарядку отменили, потому что это массовое мероприятие и на него нужно разрешение. Поэтому я спокойно легла спать, а когда проснулась (а проснулась я рано) – посмотрела эту зарядку в прямом эфире (и запись тоже есть).

Конечно, я не пялилась на зарядку, я её делала заодно.

Конечно, я знаю про пять тибетцев. Но море новой информации, море.

Я прыгала. И смеялась. И была, кажется, всесильная. Как Маргарита после крема.




На рыночке завтракала.

Яся с Колясей перенеслись, поэтому я спокойно стиралась, убиралась, слушала новости за неделю.

Пила очень хорошее вино французское и ела, ела, ела. Столько сыра накупила сегодня на рыночке. И каждый – лучший в мире торт.   

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий