понедельник, 28 августа 2023 г.

а я вижу сердце

В жизни вы получаете то, что имеете храбрости попросить.
Эми Тан, «Сто тайных чувств»

Например, когда я поступила в университет, я не знала, чему буду учиться. Может быть, потому, что не в этом университете хотела учиться. Может, потому что думала, что и так уже всё знаю. 

Чему-то я учусь просто так, бесцельно, например, иностранным. Кстати, вчера перед сном открыла книгу для чтения на немецком. Покупала её лет восемь назад. Дальше первого рассказа не продвинулась. Я и первый не дочитала. А вчера, через год после начала ежедневных занятий на одном и том же курсе (занятий с нуля, это важным оказалось для меня), просто прочитала рассказ от начала до конца и всё. Заглядывала, конечно, в словарь. Но всегда именно за теми словами, которые после рассказала были вынесены списком с разъяснениями, как это обычно бывает в книгах для чтения.

И вот теперь я каждый день жду учёбы. Я стараюсь жить в моменте, но каждый этот момент жду старта очень важного для меня курса.

Ягоду Ленуся рисовала в саду


1 августа Андрей Пекуров совершил кору вокруг Кайласа и заодно донёс до горы много-много оформленных в слова желаний, в том числе и моё. Я немец, я не верю в чудеса, но верю людям, которые в них верят. И когда эти люди подарили мне возможность передать желание, я ею воспользовалась, потратив полдня на то, чтобы желание сформулировать. Это было самое главное моё желание на тот момент. На данный момент тоже. Это желание – главное моё последние лет десять моей жизни. Я пыталась, конечно, его осуществлять. Но я не знала, как это сделать. И все пути, которыми шла, были вслепую, давали результат, конечно, но к цели не приводили. В том числе и поэтому я решила попробовать чудо. Так, сформулировала желание, отправила его, ждала, да, предвкушала, потом посмотрела, как Андрей положил к горе капсулу и гора сразу накрыла её камешками. Потом, если честно, забыла про всё.

А 18 августа я оплатила курс, о котором узнала несколькими днями ранее.

Информация о курсе выпала мне случайно, числа пятнадцатого. Даже сейчас посмотрю точно. Девятого. Девятого августа. В телеграм-канале, на который я подписана, но не читаю. Почему-то это сообщение я прочитала. Прочитала список лекций и поняла: вот он, размеченный путь к моей цели.  Кроме лекций, будет много практики. Я знакома с методикой, знаю, что будет очень нелегко. Но я немец, ни работы ни сложностей не боюсь. Тем более, что знаю, что каждый день курса (всего их будет много), как ступенька лестницы, приведёт меня туда, где я получу то, чего очень-очень хочу последние лет десять. 

Преподаватели находятся в России, перевести деньги в Россию невозможно. Я какао из Екатеринбурга пыталась купить, и как мы (я и производители) ни старались – разные сервисы, разные карты (Максим даже предоставил мне свою карту «Мир»), – ничего не получилось.

А этот курс оплатился, моей зарплатной картой. Нет, это ещё не чудо.

Чудо, что сегодня утром, проснувшись, я вдруг вспомнила про Кайлас. 

С какао тоже получилось. Рома был в гостях в Одинцово, заказал какао там и мне привёз.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий