четверг, 10 августа 2023 г.

6493, или Отказ

Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова – «да».
Дон-Аминадо

Не выспалась вообще: солнце било в окна.

Всё же удалось немножко поспать, и пока я спала, Вера вышла замуж. Ленуся забегала, пока молодые отойдут от регистрации перед поездкой в Ботанический сад. Мы с ней ели: она – хлеб с маслом, я – молодую картошку с селёдкой из John Dory. Потом она легла на диван и заснула, а я пыталась польским ванишем отчистить невыясненной природы пятно с белой кофточки от Tattum.

Лариска позвонила, сказала, что встретиться не получится, они уже укатили.

Потом и молодые укатили с Ленусей.

Я села за комп. Занималась. Вижу – почтальонша наша идёт. Я не узнала её (она покрасила волосы, и сделала стрижку, и одета как-то иначе), я её почувствовала. В руке у неё было письмо, длинный белый конверт. Как в детстве, когда очень-очень ждала письма и мне его приносили, я почувствовала, что в её руке моё письмо. Она зашла в наш подъезд.

Я занималась, пока стирала машинка. Потом собрала бельё, вышла и открыла почтовый ящик, правой рукой, а  на левой у меня возвышалась гора мокрого белья. Да, в ящике лежал длинный белый конверт. Я закрыла ящик, пошла развесила белье и только на обратном пути забрала конверт.

Открыла, прочитала «отказано».

Я очень этого ждала, хоть это, наверное, мало что значит.

Доела последние семечки, оставшиеся от Ленусиных занятий по дегустации. Орехи и семечки я мою в горячей воде, немного в воде настаиваю, потом сушу на сковородке, в духовке или жарю на сливочном масле, как здесь, и добавляю в пасту. Паста, кстати, казахстанская. На мне опять сказываются последствия кето-диеты Максима 


Прочитала договор оферты с «Литрес». Двадцать страниц! Всё, памятник мне сегодня.

И значит – я свободна для Шекспира. Перед куплю ещё чего-нибудь на завтрак. На «Юлия Цезаря» пойду с творогом в авоське.
_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий