среда, 23 августа 2023 г.

... и нерождения

Заплатим дань природе
Необходимым отдыхом...
Уильям Шекспир, «Юлий Цезарь»

После сумасшедшего лета график два через два кажется отпуском.

Столько времени, столько дел успевается, но не все, конечно, не все...

И началась пора щедрой раздачи плодов.

Олег написал утром, что может привезти помидоров.

Написал «могу пригостить». Впервые в жизни такое слово вижу. Но понятное.

Я согласилась.

Днём после стирки вешала на улице парку – на улице так хорошо. Я не пошла домой сразу, села на лавочку у подъезда, и меня осенило – надо выпить здесь кофе.

И тут к соседям пришёл дедуля, с белой бородой, с палкой и с пакетом. Я про него забыла быстро. Делала дела, обедала... Когда варила кофе, дедуля вышел. Точнее, они с соседом вышли вместе. Точнее, сосед-то вышел, а дедуля... опираясь, лёжа почти на палке, он топтался с ноги на ногу, вообще не двигаясь вперёд (или куда там они шли?..) Пока я варила кофе, мыла сливы, ещё голубики насыпала (обожаю сливы и голубику на тарелке, так красиво сочетаются!); оделась (надела чёрную льняную юбку, тёмно-синюю футболку с белым сердцем на груди, тёмно-синие угги на босу ногу); причесалась (не знаю, зачем написалось, я не причёсываюсь), дедуля и сосед отошли от подъезда метра на четыре.

Я пораздумывала – выходить или не. Вышла.

Блюдце, чашечка. Ягоды. Села на жёлтую скамейку.

Сижу. Товарищи топчутся.

Честно, мне было не очень ловко. И соседу. Нормально было только дедуле. Возможно. Возможно, и нет.

Насколько это было возможно, я села к ним спиной.

Тут же к ягодам моим прилетела оса.

Дедуля с соседом продвинулись ещё метра на полтора и я их почти не видела за припаркованными машинами.

На краешек лавочки приземлилась стрекоза.



А дедуля остановился. Я видела его голову в кепке.

Дедуля, видимо, отказывался идти. И тогда сосед пошёл куда-то, возможно, искать, кто бы ему помог дедушку довести до дома. А дедушка постоял ещё чуточку. И лёг. Прямо на асфальт, где стоял. А голову положил на тротуар, который у нас плиткой выложен и сантиметров на десять выше проезжей части.

Он лежал, держал в руках свою палку, говорил что-то. В семи метрах от меня. А я сидела на лавочке со стрекозой, осой и с кофе. И вообще не знала, что делать.

Я и не делала ничего поэтому.

Сосед пришёл с ещё одним соседом, подняли дедулю и увели домой.

Стрекоза улетела.

Я вечером съездила опять на Комаровку, чудом купила всё-таки именно тот наполеон. Женщины, которая их печёт, не было, она не работала сегодня, отсутствовала по делам. Её страховала другая продавец. Мне это всё открылось случайно. И просто случайно я купила всё-таки именно тот торт, который хотела.

К Егору поднималась на седьмой этаж без лифта, вообще не запыхалась. И не устала даже.

Дети выросли сильно за лето.

Подарила Сеньке коробочку с Ленусиными браслетиками и серёжками.

Егор приготовил мясо шикарно.

Звонили маме.

И  когда уходила,Любка сунула мне большой пакет с черри, крошечными огурчиками и жёлтыми кабачками.

Черри, купленные вчера на Комаровке за копеечки, открыли портал.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий