пятница, 11 августа 2023 г.

да не страшно

Трус и до смерти часто умирает...
Уильям Шекспир, «Юлий Цезарь»

Всё время выскакивают рекламные ролики про надгробные памятники. Мы на работе обсуждали как-то невозможность навещать могилы родственников, которая у очень многих людей сейчас. И вот последствия.

***

Ехала вчера из города – на остановке одна женщина стояла, потом ещё пришли люди. Потом пришла маршрутка. Все стали заходить, а одна женщина – полная, с несколькими пакетами в обеих руках – пропустила меня вперёд:

– Вы же раньше меня на остановку пришли.

Я поблагодарила и вошла. Место было свободное сразу, но я на него не села, а пошла дальше. А свободное место уступила женщине с пакетами.



Всю дорогу все были какие-то очень добрые.

Спасибо... Не беспокойтесь! Мы вас выпустим!

На работу сегодня – нарядилась. Платье H&M в пол, которое Оля мне подарила. Туфли Belwest, за которыми года четыре назад по нескольким магазинам охотилась, настолько они необычные. И джинсовую куртку малой Антона, которую он отдал моей малой, когда его малая после родов поправилась.

66 сантиметров в талии.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий