воскресенье, 20 августа 2023 г.

double

Какой волшебной музыкой звучат
Нам голоса любимых на рассвете!
Уильям Шекспир, «Ромео и Джульетта»

Интересно, как работал Шекспир? Чувствуется, что не испытывал никаких мук творчества, а наоборот – мучался, чтобы хоть как-то себя сдерживать. Не мог остановиться. Титаническим просто усилием заставлял себя поставить наконец точку.

Вот я посмотрела вчера в очередной раз «Сон в летнюю ночь». Как будто не было ничего до этого. Как будто всё заново. В очередной раз всё сначала.

***

Сегодня был очень красивый рассвет. Я бы не знала этого... Мы бы очень многого не знали, если бы не те, кто умеет увидеть красоту и умеет её потом показать.

***

На работе хотела заказать двойной эспрессо, и забыла. Ночью спать потом хотела.



Испекла пирог. Без муки и сахара. На коржике из берлинского грецкого ореха. Малина фермерская, из-под Бреста. Пирог повторить невозможно. Но всё равно можно печь.

На 345 граммов истолчённого грецкого ореха – два яйца, немножко соли и тридцать граммов льняной муки. Перемешать рукой, тесто получится плотное. Распределить по большой форме: сделать тоненькое донышко и бортики высотой 1,5-2 сантиметра. Минут 10 отпекать на 180 градусов.

Достать из духовки, выложить ягоды (я – на глаз, на вкус), ягоды лучше – дающие сок: малина, черника, вишня без косточек). Ягоды потом залить: 180 граммов жирной сметаны, два яйца и подсластитель (я брала сукралозу), заменяющий 80 граммов сахара. Отпекать сорок минут на 180 градусов. Если не запечётся, можно и дольше. Я почти час держала, но у меня духовка – сама себе, я с ней исключительно на ощущениях.

***

Ещё помню пухлые губы, зубы – белые, вообще не ощущался вкус сигареты и шея была твёрдая, тёплая.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий