понедельник, 14 августа 2023 г.

я немец, я делаю

... каждое дело, даже с копеечной прибылью, всегда перетекает в более объёмное и, как река, несёт к морю. В которое я, если доберусь, лягу звёздочкой...
Ксеня Вятская

Опять грядёт жара. Но сегодня ещё хорошо. А вообще настроение такое, что делать вдруг ничего не хочется. Не грусть, не печаль, не лень, а просто не хочется и всё.

С сегодня, нет, со вчера, начинаю осуществлять колоссальный план, рассчитанный пока на два с половиной года (может, придётся по ходу корректировать). Решила слезть с гормонов щитовидки. И попробовать выздороветь.



Открываю счёт для роялти. Из того, что я заработала, заберут очень много. Но мне останется больше. Я не только деньги имею в виду.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий