пятница, 25 августа 2023 г.

согласно передаванию

Закат лета. Есть такой сорт помидоров, оказывается.
Я



Помидоры, которые мне вчера привезла Светка, – идеальные!

Я решила (несмотря на то, что в холодильнике стояла кастрюля с домламой) приготовить гаспаччо. Примерно представляю себе, что это такое. Рецептов не искала, не изучала, а оперлась на единственный, который увидела на днях недавно мельком в инсте – у блогера Валерия Пономаря.

Взяла в указанной (запомненной) пропорции помидоры, болгарский перец и огурцы. Помидоры я даже взвесила. На полкило – четвертинку болгарского перца и один средний огурец. Ни перец, ни огурец я не покупала. Вот благословенная пора! Всё дают. Всё дают просто так, бери только.

Помидоры надрезала, залила кипятком, кипяток слила. Кипятка, видимо, было не очень достаточно: в некоторых местах помидоры пришлось чистить, как картошку. Чищеные помидоры порезала на кусочки, порезала огурец (с кожурой) и перец.

Вроде, был нужен винный уксус. У меня такого нет. Я добавила две столовые ложки соевого соуса. Две столовые ложки оливкого масла. Зиру, чёрный перец, листики свежего тимьяна и розмарина, немножечко натёрла чеснока. Всё это перемешала в банке, поставила в холодильник, а через два часа смолотила блендером.

!

На дне пакета, в котором Светка передала мне помидоры, лежал жёлтый кабачок.

Мироздание вернуло мне его вместо испортившегося Любкиного.

После обеда я села подписывать конверт, чтобы отправить оригиналы документов. Надела очки и увидела марки на купленном вчера на почте конверте. На одной марке был нарисован помидор. На трёх других – жёлтые кабачки.

Я не люблю кабачки. Но абсолютно счастлива участвовать в святом для беларусов Великом передавании кабачков. В этом году – ещё и в передавании помидоров.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий