понедельник, 21 августа 2023 г.

saudade

Вспоминайте любимых и ушедших людей. Будьте благодарны тем, кто всё ещё с вами.
Хелен Рассел, «Атлас счастья», Бразилия

Эту картоночку мне вручил восьмого марта молодой человек в метро. На «Кастрычнiцкай», на той самой, где был взрыв.



Я совершенно не помню этого парня. Но очень хорошо помню тот вечер.

Хотела про него написать сегодня, а пришлось про него читать, потому что, как оказалось, я про него уже писала.

Сегодня я выкинула картонку. Всё останется в голове и в сердце.

***

С Настёной утром подходили к станции – и электричка из-за поворота. Мы побежали, а бежать вверх по лестнице, четыре-пять пролётов. Настёна быстрее бежала, её следующий поезд был через час. А у меня – через пятнадцать минут, поэтому я не очень торопилась, но, конечно, бежала из солидарности. А когда мы в поезд залетели, Настёна задыхалась, а у меня даже дыхание не участилось.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий