вторник, 8 августа 2023 г.

6484, или И яблоки молодые

...es ist, was es ist...
Erich Fried

Отсыпной. Из того, что запланировала, сделала не всё.

В бассейне потренировалась.

Допсоглашение не распечатала, подумала, что проще заполнить на компе и потом уже распечатывать на подпись. Подумала, когда меня уже вызывали. Шла вверх по лестнице, а за моей спиной повторяли и повторяли мой номер электронной очереди. Они там, наверное, подумали: вот странно! Потому что никого, кроме меня, не было в пункте печати.

В этот раз успела на Макаёнка сдать кровь. Перед клиникой бабуся с длинными жёлтыми косами по бокам из-под шляпы разложила целый базар. Банка молока, банка мёда, абрикосы, кабачки, чесноки... Но я, когда освободилась, пошла в другую сторону. Прошла по Парниковой, там такой дом классный оказался, уже почти на подходе к Филимонова. Старый, безвкусный, но такой атмосферный!



И пошла вдоль канала, перешла только на другую сторону возле водопадов, никогда там не ходила раньше, а там такая красота! И никого. Только парочка бегунов мимо пробежала и парень какой-то сидел на траве, рядом – велик. Парень был в раздумьях. Я бы очень хотела, чтобы его кто-нибудь любил.

В Green'е накупила опять белья, а в продуктовом впервые в жизни заплатила пять с копейками рублей. Ряженка, три молодых картофелины, два яблока и нут.

Народу в городе!

Уже на подходе к дому мне позвонила Лариска и сказала, что завтра последний день подачи документов в вузы на платное. И она приедет с малым подаваться. Может, увидимся. А, может, не выйдет.

Всё равно мы всегда на связи.

Я много чего планирую, делаю не всё, всё не успеваю. Но главное – делаю. Главное, что делаю, – слушаю своё сердце.

Потом ещё, после всего, сидела в постели читала книгу по бизнесу. Всё-таки я немец. Хотя книга так себе. Но, наверное, всё равно дочитаю.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий