четверг, 24 августа 2023 г.

с той же начальной

Самой плотной завесой между человеком и Аллахом являются мудрость мудреца, богослужение богомольца и благочестие благочестивого.
Баязид Бистами

Вчера поехала от Егора рано, но уже по темноте. Стояла на остановке и приехал автобус, конечная которого была как раз там, откуда мой автобус отправляется. Я села удобно и смотрела в окно, потому что всё-таки впервые в жизни на этом автобусе ехала. Проехала по Франциска Скорины, где давно не была. Улицу не узнать.



За несколько остановок до конечной осталась в салоне одна. Уже видела, что на свой автобус не успеваю, он уйдёт буквально перед носом (к тому же на этой конечной я никогда раньше не была. Как там сориентироваться...). Но через тринадцать минут с той же станции стартовал другой мой автобус, пригородный (чуть дольше ехать, чуть дальше идти). И вот мы приехали, в двух шагах от остановки высадки была остановка посадки. И мои автобусы стояли, оба. Первый подъехал секунд через двадцать. Тут же Ленуся позвонила, и мы с ней болтали пока я ехала, пока шла и когда пришла, аж целый час.

Утром готовила фальшивую домламу из Любкиного кабачка. Одного, потому что второй, оказалось, уже испортился. Любка и втюхивала мне два, приговаривая: «Ну, испортятся же»

Сегодня забрала наконец справку в налоговой. Сразу там же сфотографировала и отправила.

Опять любовалась розами. Третий раз приезжаю – третий раз новые цветы. Сегодня ещё и в каплях: пока ехала в налоговую в метро, прошёл дождь.

В пекарне отрабатывали какао. Дегустировала. Ах, наслаждалась... Восторг!

Выбегала на пять минут: Светка привезла «помидоры». Помидорами оказались не только шикарные помидоры, но и, например, персики... Беларусские персики!

Ужинала на улице. На столик поставила себе букетик вереска.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий