вторник, 22 августа 2023 г.

6566, или Символ меня

Без труда ничего не получится, перестаньте его избегать.
Роджер Федерер

Надо было зайти в банк и попросить, чтобы проверили, всё ли верно я указала в допсоглашении. Не знаю, можно ли так делать, но я решила сделать, и для верности надела красивое платье.

Сначала зашла в налоговую отдать справку. Взяла талончик, прошла в «зал ожидания», там было полно людей, но тут же вызвали меня. Подумала – о, красота!

Оказалось – нетушки. Надо было идти именно к тому инспектору, у которого я была в прошлый раз, а он – на совещании у руководства и не известно, когда это совещание закончится.

Я села ждать. Но потом всё-таки коллеги моего инспектора сказали: «Оставляйте справку и идите!»

Вот тогда я и пошла в банк. Попила там воды из кулера, положила деньги на карточку. Вызвали меня быстро, молодой кудрявый человек проверил всё, сказал, что всё я сделала правильно.

И я поехала на бассейн. Как раз ровненько к тому времени, когда там становится пусто.

Впервые в жизни я проплавала в бассейне все сорок пять минут (даже сорок восемь) без единой остановки, и очки не снимала. Сейчас интересные стали ощущения при продолжительной кардионагрузке. Кажется, энергии нет вообще, а силы есть. Мыщцы будто стальные. Сердце не колотится. Плывёшь и понимаешь, что ещё проплывёшь, и ещё, и ещё. Хоть и усталость.

В общем, не очень понятно. Впервые в жизни такие ощущения.

После бассейна, как обычно, встала на весы. И обалдела – пятьдесять девять с половиной.

Один раз в неделю я тренируюсь в бассейне. Прошлую неделю пропускала по уважительной. На позапрошлой взвешивалась, была шестьдесят два. То есть я пропустила и шестьдесят один, и шестьдесят.

Забежала в Embassy выпить какао. Позвонила Лёше, он как раз заканчивал работу. И тоже зашёл в кофейню.

Посидели, потрещали. Так здорово!

Лёша поменялся. Стал похож на своего сына в детстве. Так прикольно!

Потом Лёша поехал по делам, а я побежала в распечатку, подписала прямо там допсоглашение и мне затем его отсканировали.

Побежала на Комаровку за наполеоном. По дороге позвонила Наташе по поводу «Риголетто» в субботу. Она на выходные уезжает из города. Но на будущее сказала звать, будет мне компания.

Когда я на Комаровку сворачивала, до закрытия оставалось двадцать минут. Но я решила – а вдруг. Но тётечки с наполеоном уже не было. И я повернула на открытый рынок, видела, что там ещё много было народу. И тут меня окликнула продавец из мясных рядов:

– Купите мяса!

– Спасибо! Я за тортиком пришла, – крикнула я ей, но всё равно пошла к ней зачем-то. Решила – а вдруг. Мясо было – огромный кусок шеи.

– Ой, нет!

Я положила обе руки к сердцу:

– Спасибо большое! Но мне не надо!

– Много? Я вам отрежу...

Я опять положила руки:

– Не режьте! Спасибо! Не надо! Не знаю даже, что делать с ним...

– Котлеты пожарите... Вы что, не жарите котлеты?

– Нет.

– Счастливая! Не жарит...

И она смотрела на меня, как будто я была самым прекрасным человеком на свете.

А я на открытый вышла и там купила у семейной парочки за три рубля три баклажана и гору мягких черри.

Вечером дома пожарила баклажанчик один на сливочном масле с травками и чесноком, добавила эти черри, сливок и соевого соуса (я сейчас вообще стараюсь везде соус вместо соли использовать). Ах, красота!

Потом я, конечно, начала примерять вещи. И все вещи, которые лежали у меня годами, и не поднималась рука ни отдать ни выкинуть, потому что они классные, все их уже я могу носить.

Чёрная рубашечка, которую я купила только потому, что воротник очень красивый. У меня в рукава руки не влезали. И вот я стою в этой рубашечке и смотрю на себя в зеркало.

Плющ – символ упорства


Минус десять килограммов за десять месяцев.

Цели стройнеть не было у меня. Была цель от боли в спине избавиться и стать сильной. Но постройнеть мне тоже приятно. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий